Разделы:

Контекст без "минус-слов" приводит "минус-покупателей"

Наверняка многим знакомо чувство досады, когда в процессе поиска в интернете какого-то товара вы переходите по ссылке и вместо искомого находите совсем не то, что ищете. Да, бывает, что товар закончился и Google не успел переиндексировать сайт. Но особое удивление вызывает энтузиазм отдельных рекламодателей вести на сайт людей по рекламе товара, которого не просто нет, но и никогда не было в принципе! И нет, речь не идет о рекламе аналогичного товара другого бренда, что часто встречается в поиске.

Вот свежий пример: ищем в Google светодиодную ленту для растений. Быстро «находим» искомое, и текст рекламного объявления подтверждает, что мы нашли ровно то, что спрашивали. Вы и сами можете оценить все это по нашей иллюстрации (все контактные данные такого рекламодателя мы специально закрываем).

Точное совпадение запроса и рекламы

Переходим на сайт, но... Не обнаружив искомого товара в каталоге, обращаемся к онлайн-консультанту, который честно говорит, что в их магазине нет нужного нам товара.

Но реклама не соответствует предложению...
Итог для покупателя: покидаем сайт и продолжаем поиск, сожалея о потраченном времени. Естественно, о лояльности к магазину в таком случае и говорить не приходится. А итог для рекламодателя: потраченные впустую деньги на драгоценный клик. Потому в такой ситуации можно только составить список советов для тех, кто хотел бы избежать подобных проблем в своей контекстной рекламе:
  • внимательно прорабатываем ключевые слова, по которым показывается реклама;
  • используем минус-слова для отсеивания запросов, по которым показывать рекламу бессмысленно;
  • тщательно контролируем тексты самих рекламных объявлений.
P.S. Бонусный совет непосредственно описанному рекламодателю, если он прочтет эти строки: с переспамом текста в нижней части страницы нужно что-то делать. Да, Google пока более лоялен к подобным «фокусам» на русскоязычных сайтах. Но, как известно, сколько веревочке ни виться…

P.P.S. Все ошибаются – это нормально. И найденная ошибка – не повод писать критические статьи. Но, по факту, оказалось, что приведенная ошибка не единственная. Поэтому есть смысл провести полноценный и независимый аудит рекламной кампании, который поможет оценить все проблемы и в итоге повысит эффективность такого вида продвижения в сети!


раздел —  сделаем интернет лучше ;

Написать отзыв: